20.04.2015
«„Котельники“ полностью готовы, практически документы уже оформлены, идёт обкатка поездов. И мы планируем буквально в ближайшее время (определим точную дату мероприятия, я думаю, к 80-летию метрополитена), к 15 мая эту станцию ввести в эксплуатацию», — отметил заммэра. Расходы на развитие транспортной системы снижаться не будут. «Наша задача — чтобы каждый построенный участок был завершён и интегрирован в общую систему метро. Исходя из этого у нас произошло небольшое перераспределение средств внутри системы без их сокращения», — подчеркнул Марат Хуснуллин. В большей части заложенные расходы в рамках Адресной инвестиционной программы (АИП) не изменились: «Всё, что мы планировали, мы собираемся строить, просто сделали это более скомпонованным, сократили по срокам, продолжаем так же активно работать». По словам Марата Хуснуллина, АИП — это одна из основных антикризисных мер: «Когда мы финансируем строительство, особенно транспортной инфраструктуры, мы, кроме того что поддерживаем строительный комплекс, соответственно, налоги, самое главное, подводим инфраструктуру туда, куда могут прийти инвестиции». В планах данной программы 2015 года строительство и сдача в эксплуатацию объектов более чем на 300 миллиардов рублей. При этом около 15 процентов всей строящейся в Москве недвижимости возводится за счёт бюджета. «Если посмотреть в общем объёме ввода, мы за счёт бюджета строим примерно 15 процентов от всего, что возводится в Москве. Эти деньги — они как стартер: куда мы пришли, туда начинают приходить инвестиции, поэтому мы, несмотря ни на какие сложности, не уменьшили АИП», — пояснил Марат Хуснуллин.